Деловой квартал / Новости / Юристы и страховые компании дали советы как защититься от несчастных случаев на курортах
Юристы и страховые компании дали советы как защититься от несчастных случаев на курортах
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%AF%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6.JPG

Юристы и страховые компании дали советы как защититься от несчастных случаев на курортах

Самое читаемое
  • «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
    Мнения
  • Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
    Лайфхаки
  • Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
    Новости
  • «Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
    Лайфхаки
  • Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
    Новости
07:19   06.08.2015

Челябинские юристы и страховщики советуют туристам получать больше информации о стране, в которой запланирован отдых. Поводом стала череда несчастных случаев с южноуральцами за рубежом.

Туристка из Челябинской области, 46-летняя Елена Федорова, погибла в ДТП в Абхазии 4 августа. Водитель, в автомобиле которого ехала Федорова, превысил скорость, не справился с управлением, вследствие чего допустил столкновение со встречной машиной, от этого авто виновника врезалось в дерево и загорелось. 
Это не единственный случай гибели и получения травм российскими, в том числе южноуральскими, туристами. Как защитить себя и своих близких от опасностей, которые могут грозить во время отдыха на иностранных курортах, рассказали челябинские юристы и страховые компании.
 
Екатерина Швефель, управляющий партнер Юридической группы ПРАВОМИР рекомендует челябинским туристам получать как можно больше информации о стране, в которой планируется провести отпуск. Юрист указывает, что туристическая компания или фирма, по закону, обязана рассказать клиенту еще до момента заключения договора обо всех возможных рисках, связанных как с природными, так и с политическими и экономическими условиями в стране. Также должны быть заблаговременно предоставлены сведения о правилах въезда в страну, о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных требованиях. И самое главное – турист должен знать, куда обращаться за помощью, если произойдет непредвиденная ситуация или потребуется помощь, пояснила Екатерина Швефель:
 
- Должна быть предоставлена информация о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений РФ, находящихся в стране или месте временного пребывания, в которые турист может обратиться в случае чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу.
 
Если же полная информация  о путешествии и указании степени ответственности госорганов или турфирмы не указывается агентов, Екатерина Швефель рекомендует обратиться в другую турфирму. Когда же поездка уже состоялась, турист имеет право получить экстренную помощь, обратившись в объединение туроператоров в сфере выездного туризма.
 
- Указанные меры, в совокупности с наличием контактных данных русскоязычного адвоката или юридической фирмы, оказывающих, желательно, круглосуточную юридическую поддержку лиц, находящихся в туристической поездке,  позволят Вам в значительной степени повысить уровень юридической безопасности в заграничном путешествии, - подытожила Екатерина Швефель.
 
Страховые компании предупреждают, застраховаться от несчастного случая на курорте можно несколькими способами. Услуги предлагают как сами туристические, так и страховые компании. Первые предоставляют большинству российских туристов при поездке  в безвизовые страны «стандартные» полисы с лимитом на 15 тысяч долларов или евро. Это связано с тем, что туроператоры редко информируют своих клиентов о том, что такой суммы может просто не хватить для возмещения всех вынужденных расходов на медицинское обслуживание. Страховые же компании рекомендуют своим клиентам оформлять полисы с покрытием не менее 30-50 тыс. долларов или евро. По стоимости такой полис доступен любому человеку, выезжающему за рубеж, утверждают страховщики, а объема медицинских услуг вполне достаточен даже для серьезного случая. 
 
По данным компании «Иногсстрах», на рынке страхования изменения ситуации на рынке страхования ВЗР после вступления с 26 декабря 2015 года в силу поправок в 114-ФЗ и 132-ФЗ. Они устанавливают минимальную сумму по договору страхования медицинских расходов при выезде за границу гражданина России в размере 2 миллионов рублей, а также обязывают туроператоров и турагентов разъяснять туристам, что в случае отказа от заключения договора страхования расходы на оказание медицинской помощи за рубежом человек будет нести самостоятельно.
 
 
Заместитель начальника управления страхования путешествующих СПАО «Ингосстрах» Лариса Антонова также рекомендует оформлять дополнительное страхование для туристов-экстремалов: катание на горных лыжах, летательных и водных аппаратах и тому подобные: 
 
- Если полисом предусмотрена франшиза, то в случае травмы или болезни турист самостоятельно компенсирует медицинские расходы на обозначенную сумму франшизы. Все расходы сверх этой суммы (но в рамках суммы страхового покрытия) медицинскому учреждению оплачивает страховая компания. Сейчас это опция очень популярна. К примеру, 90% полисов страхования выезжающих за рубеж, оформляемых «Ингосстрахом» для туристов, которые отправляются на отдых в Турцию, и Египет имеют франшизу в размере 30 долларов США. В большинстве случаев это полисы, которые входят в пакетные предложения туристических операторов. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, заранее уточните, предусматривает ли ваш полис франшизу.
 
- Страховые компании советуют сразу же оповестить Сервисный Центр страховой компании о любом происшествии, повлекшем вред здоровью, и строго выполнять инструкции оператора. Телефон Сервисного Центра указан в полисе, который желательно всегда иметь под рукой. При этом искать медицинскую помощь самостоятельно и оплачивать медицинские услуги до получения подтверждения от Сервисного Центра не стоит. Сервисный Центр сам организует лечение в стране пребывания для своего клиента в случаях, которые предусмотрены договором.
 
Автор: Елена Мицих
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран
ФСБ потребовала закрыть опасные производства на время ЧМ по футболу
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать» «Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать»
«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая

Лайфхаки

«Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров «Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров
«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
«Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.