В Челябинске в апреле откроется представительство «Clever wi-fi»

Компания выведет на рынок Южного Урала новый маркетинговый инструмент – альтернативу бонусным картам. ПОДРОБНОСТИ

В ближайшее время на рынке Челябинска появится новый маркетинговый продукт. Его реализацией займется представительство компании Clever wi-fi. По словам коммерческого директора проекта в Санкт-Петербурге Антона Шкитина, в первую очередь он рассчитан на сферу общественного питания, услуг, ритейлеров – все те сегменты бизнеса, которым важно отслеживать клиентский поток и управлять им. Получать необходимую информацию компании смогут с помощью специального роутера. Шкитин объяснил DK.RU, как он работает:

«Допустим, посетитель кафе подключается к WI-FI, сначала открывается его персональная страничка на ресурсе заведения, и уже с нее он попадает в свои аккаунты в социальных сетях. В это же время владелец заведения получает всю открытую информацию из профиля пользователя: о его друзьях, о том, сколько раз клиент бывал в заведении и так далее. С разрешения гостя кафе может оставить свой информационный пост у него на стене. При этом клиент получает за подключение к WI-FI бонусы, которые впоследствии можно будет обменять на чашечку кофе или пирожное, например».

По словам представителя компании, такая система является альтернативой скидочным картам. Только в этом случае вместе с лояльностью клиента бизнес получает дополнительные возможности: можно вести статистику, осуществлять анализ входящего трафика, наращивать клиентскую базу.

Продвижением своего продукта Clever wi-fi занимается с января 2015 года. На сегодняшний день его представительства работают в Санкт-Петербурге и 15 городах России. В Челябинске филиал заработает в апреле.

Как сообщили в компании, сотрудничество с регионами развивается по партнерской схеме. Представительства открываются из расчета одна компания на один миллион населения. Стоимость контракта – 300 тысяч рублей.

 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Владельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный залВладельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный зал
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.