Деловой квартал / Новости / В 2015 году строительство метрополитена Челябинска могут возобновить

В 2015 году строительство метрополитена Челябинска могут возобновить

22.11.2013 08:33

Заместитель главы городской администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников сообщил, что возобновление финансирования проекта метро из федерального бюджета начнется в 2015 году.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть
По словам Владимира Алейникова, на завершение строительства челябинского метрополитена необходимо ежегодное финансирование на уровне 5-6 млрд рублей. Впрочем, вливания средств из федерального бюджета в проекта «метро Челябинска» прекратились несколько лет назад. Областной же бюджет занят обсулживанием и завершением строительства станции «Торговый центр».
 
«Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» направляется в реконструкцию, и перегонные тоннели мы не делаем, — рассказал Владимир Алейников. — На сегодняшний день по объему выполненных работ тоннели у нас идут с опережающим графиком по отношению к станциям». 
На сегодняшний день перегонные тоннели в сторону перекрестка проспектов Свердловского и Победы остановлены в районе улицы Калинина. 
 
«Конечно, работа недостаточная, но это все связано с финансированием, — заявил замглавы администрации Челябинска. — Метро без поддержки государства невозможно построить. Областной бюджет не потянет. Мы надеемся, что с 2015 года федерация подключится к финансированию. Пока никто железно не сказал, что финансирование откроется. Но вероятность большая».

Скандалы вокруг бесполезного метро

Отметим, что в течение недели ФСБ и полиция провели обыски в офисах генподрядчика строительства метро ОАО «Челябметрострой» и заказчика проекта «Челябметротрансстрой» в рамках расследования дела о хищениях средств с помощью фиктивных договоров на поставку оборудования и оказание услуг.
 
 
Губернатор Михаил Юревич неоднократно заявляля, что проект челябинского метрополитена в том виде, в котором он продолжает строиться современному городу не нужен. В то же время на консервацию объектов метрополитена необходимо 8 млрд рублей, а на продолжение строительства требуется 36 млрд рублей. В настоящее время туннели и станции поддерживают в рабочем состоянии. 
 
О нелегкой судьбе челябинского долгостроя читайте в сюжете «Делового квартала».
 
Автор: Рустам Кафеев
Публикации по теме
Самое важное о бизнесе. Каждое утро на вашей почте
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Каждое утро на вашей почте
Следите за нашими новостями: