Деловой квартал / Новости / В 2013 году губернатор Юревич потратит на «дорожную революцию» 9,6 млрд рублей

В 2013 году губернатор Юревич потратит на «дорожную революцию» 9,6 млрд рублей

28.03.2013 09:19

Глава Челябинской области заявил, что строительство и модернизация дорожной инфраструктуры Южного Урала продолжится на новом уровне несмотря на растущий дефицит регионального бюджета.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

Михаил Юревич заявил, что растущие расходы социально-ориентированного бюджета Челябинской области не скажут на объемах финансирования «дорожной революции» в текущем году. Губернатор отметил, что средства дорожного фонда, выделяемые областным бюджетом, находятся на особом положении — вероятность сокращения расходования средств на строительство и благоустройство дорог исключена. В настоящее время дорожный фонд Челябинской области располагает суммой в 9, 4 млрд рублей.

Тем не менее, губернатор Юревич не намерен расходовать эти средства на строительство во всех муниципалитетатх региона: местным администрациям будет предложено строительство дорог на условиях софинансирования в соотношении 50/50. Закрытые автономные образования типа Озерска и вовсе будут строить дороги за счет своего бюджета — глава региона дал понять, что у закрытых городов хватает собственных средств. Таким городам, как Миасс и Златоуст губернатор предложил оплатить расходы по схеме 30/70.

Замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников сообщил, что новая муниципальная программа по развитию дорожной инфраструктуры города в 2013 году нацелена на развитие дорог в строящихся микрорайонах, а также реконструкция и модернизация дорог, прилегающих к новым жилым районам Челябинска.

По словам Алейникова, «дорожная революция» займется объектами в поселке Чурилово, микрорайоне «Парковый», а также на Краснопольской площадке. Существенный объем дорожных работ будет проведен на перекрестке городских автомагистралей. Власти Челябинска и в этом году продолжат практику строительства правых нерегулируемых поворотов. О том, как рост числа таких «срезов» скажется на безопасности пешеходов и снижении риска возникновении пробок, в администрации решили не говорить в подробностях.

Кроме того, весной будут продолжены работы над продлением Университетской набережной — напомним, что в конце 2013 года на пересечениях набережной с улицами академика Макеева и академика Королева начнется строительство нового ТРЦ «Облако».

Еще одним крупным дорожным объектом станет транспортная развязка в виде моста через реку Миасс, который соединит улицы Братьев Кашириных и Труда. Также будет продолжен капремонт путепровода Челябинск-Главный. Деловой квартал ранее сообщал, что денег выделенных на ремонт моста в районе железнодорожного вокзала, хватило лишь на половину от всего объема работ.

По словам сити-менеджера Сергея Давыдова, в течение 2012 года на строительство и ремонт новых дорог было потрачено 5 млрд рублей.

Автор: Рустам Кафеев
Публикации по теме
Самое важное о бизнесе. Каждое утро на вашей почте
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Каждое утро на вашей почте
Следите за нашими новостями: