«Мы привыкли к машинам». В Челябинске хотят строить мост с платным въездом за 7 млрд руб.

Пересадить челябинцев в автобусы не получится, уверен президент Уральского экономического союза Олег Витковский. Поэтому предлагает избавиться от пробок: построить мост и туннель.

В Челябинске ищут инвестора для строительства моста через реку Миасс  от перекрёстка Энгельса-Труда до Университетской набережной. По предварительным подсчётам, в проект необходимо вложить 7 млрд руб. Инициатором идеи стал президент Уральского экономического союза Олег Витковский. Он убеждён: за въезд на мост автомобилисты будут готовы платить деньги.

Ставим камеры, они фотографируют машины, которые проезжают по мосту. А потом раз в месяц владелец авто оплачивает квитанцию,  рассказал DK.RU Олег Витковский.  Думаю, стоимость проезда  20-30 руб. В час-пик можно поднять до 40. Когда концессия кончается, мост передаётся городу  чиновники сами решат, оставить или убрать платный проезд.

Высокую стоимость проекта эксперт объясняет тем, что вместе с этой развязкой, необходимо менять ближайшую инфраструктуру: дорогу по Университетской Набережной, въезды и выезды с моста, дополнительные соединения с мостом на Северо-Крымской.

Здесь надо делить  что-то бюджет построит, что-то  концессионер. Да, мост недешёвый. Но проект уже есть, и строительство сократит количество пробок в городе,  рассказывает Олег Витковский.

Поиск концессионера для моста Энгельса-Университетская набережная  это часть плана «УЭС» по дорожному строительству в центре Челябинска. Напомним, ранее г-н Витковский предложил провести подземный туннель с платным въездом (50 руб.) под городским бором, чтобы соединить центр и северо-запад. Сейчас концессия для этого проекта посчитана  10 млрд руб.  и будет представлена врио губернатора Алексею Текслеру в ближайшее время. По оценке создателей проекта, инвестиции вернутся через 10-12 лет. Сам Олег Витковский свою идею называет «Зелёный туннель». «Машины чадят, а мы уведём их под землю. Там мы все выхлопные газы собираем и фильтруем»,  отмечает президент «УЭС».

В целом, активную работу над дорожными проектами Олег Витковский объясняет желанием избавиться от пробок. При этом в идею развития общественного транспорта эксперт не верит.

Заметил, что в Челябинске всё больше дорогих иномарок. То есть на машины-то мы не жалеем денег, ездим на них с удовольствием. Конечно, мы можем сделать полосу для транспорта, улучшить транспорт. Но челябинцев тяжело пересадить из машин в автобусы. Мы привыкли к машинам и широким дорогам. Но даже в час-пик дорога не должна занимать 30-40 минут,  рассказал г-н Витковский.

Искать инвесторов «УЭС» планирует, прежде всего, среди известных турецких компаний. Вместе с тем, в конце прошлой недели Олег Витковский принял участие во встрече с крупным бизнесом Китая – строительной компанией Power China и Банком развития Китая: однако какими-либо соглашениями общение не закончилось.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.