Корабли начали выпускать в пригороде Челябинска

Уральский Гидро Механический Завод, который начал свою работу всего пару лет назад, наладил выпуск морских и речных судов. Первые заказы на покупку кораблей в Челябинской области уже есть.

Челябинский предприниматель Дмитрий Молчанов пару лет назад вложил собственные инвестиции в покупку производственно-складских мощностей в селе Калачево Копейского городского округа и наладил выпуск гидромеханического оборудования. Недавно компания зашла на уникальный для региона рынок судостроения. В настоящее время здесь производится первое судоходное средство, которое будет поставлено на дальневосточный флот.

Вообще же, пока компания намерена специализироваться на выпуске технических судов, то есть тех, которые будут использоваться при обслуживании портов, очистки водных объектов, проведении дноуглубительных работ. Такие машины востребованы в рыбодобывающих хозяйствах для проведения очистки и формирования водоемов, в садовых товариществах для ухода за прудами и т.д. Также в компании производят земснаряды, заказчиками которых являются не только российские, но и мировые компании, например, индийские. Также в челябинскую компанию обращаются представители некоторых стран, развивающих на своих территориях туристическую отрасль.

«Эти страны используют нашу технику для очистки водоемов, их углубления, формирования дна и намыва территорий пляжей. Специальные машины могут качать песок со дна моря или озера (а в южных морях песок хорошего качества) через пульпопровод. Песок могут распределять на пляжи или в специальные мешки для транспортировки. Причем это можно практиковать и у нас в России», - рассказала финансовый менеджер АО УГМЗ Марина Подольская.

Выпускаемая техника производится в Челябинске модульно, потом частями отправляется покупателю на тралах или фурах, уже на месте собирается и вводится в эксплуатацию. Челябинские специалисты, как правило, выезжают к заказчику и там производят пуско-наладочные работы.

Выход на международные рынки принципиально важен для компании, поскольку иностранным партнерам выгодно делать заказы в Челябинске по причине разницы курсов валют и, как следствие, невысокой цены готовых машин. Для российских же покупателей техника является дорогостоящей, но челябинцы ведут переговоры с федеральными структурами для субсидирования продаж и ищут иные способы реализации продукции, рассказал генеральный директор АО «Уральский Гидро Механический Завод» Дмитрий Молчанов.

«На наш взгляд, решением вопроса в данной ситуации может быть слаженное взаимодействие следующих структур: поставщик – финансовые структуры – государство. Так, нами проведены предварительные переговоры с лизинговыми компаниями, на предмет финансирования покупки нашими заказчиками земснарядов в лизинг. В то же время, действующие программы субсидирования  на сегодняшний день предусматривают погашение части затрат как на инвестиции за счет собственных средств, так и за счет финансирования посредством лизинга или кредита. Со своей стороны наше предприятие может оказывать информационно-консультационную поддержку заказчиков по привлечению заемного финансирования и субсидирования инвестиций данного направления».

По словам члена общественной палаты города Челябинска Владимира Добрынина, данная техника была бы полезна и на Южном Урале, поскольку в Челябинской области актуальна проблема очистки водоемов для улучшения качества воды.

Отметим, причиной выбора места для размещения производства технических судов и гидромеханической техники на площадке именно в Челябинской области стало присутствие в регионе металлургических компаний, способных обеспечить предприятие сталью и иной продукцией в необходимые сроки и без перебоев, а также близость Свердловской области, где в достаточном объеме выпускают комплектующие для особых машин. Это способствует и снижению транспортных затрат на доставку сырья. 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.