Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям»

Екатерина Кондратьева, управляющий ресторана «РОДНЯ»
Екатерина Кондратьева, управляющий ресторана «РОДНЯ». Иллюстрация: предоставлено Екатериной Кондратьевой

Управляющий заведения Екатерина Кондратьева поделилась концепцией создания домашнего ресторана с греющим душу названием «РОДНЯ».

- 12 февраля состоится открытие нового Душевного ресторана «РОДНЯ». Как родилась идея такого названия? На сколько посадочных мест рассчитано заведение?

Концепция нашего заведения предполагает, что все наши гости – это родственники, отсюда родилось и название. Причем любой из «родственников» сможет стать «близким родственником», так как у нас предусмотрена система бонусных карт. Каждый посетитель заведения получает 12 % от суммы чека, а накапливая на карте 50 000 рублей, он становится уже «близким родственником» и получает 17%. Ресторан расcчитан на 120 посадочных мест.

- Екатерина, анализировался ли при создании заведения опыт  успешных ресторанов города и ошибки тех, кто вынужден был прекратить свою работу? Не побоялись ли вы кризиса?

Опыт коллег по цеху, конечно, анализировали, но кризис нам не страшен, так как мы сделали ставку на хорошую кухню, невысокие цены и отличный сервис. К тому же у нас душевная атмосфера, к нам люди будут приходить, как к себе домой. Мы и позиционируем себя как домашнее и душевное заведение.

- Хотелось бы подробнее узнать о дизайнерском решении ресторана и особых «фишках», которые кардинально отличают ваше заведение от других.

Дизайном занимался профессионал своего дела, в итоге получился некий микс уюта и роскошной современности. Такой атмосферой мы и пытаемся донести основную идею ресторана, что для нас важен каждый гость независимо от уровня достатка. Любому посетителю у нас гарантируется высокий уровень обслуживания.

- Расскажите об особенностях кухни: планируются ли фирменные блюда от шеф-повара, детское меню?

Для семей с детьми у нас будет отдельная зона, где будет детская комната, чтобы малыши находились в поле зрения родителей. Что касается меню – оно интернациональное, с акцентом на грузинскую кухню. Внедрением грузинских традиций занимался Анзор Назгоидзе – опытный шеф и настоящий Грузин. Над созданием остальных кулинарных направлений   работает Игорь Мошкин – челябинский шеф повар, буквально болеющий свей работой и отличающийся креативным подходом к делу. В данный момент он занимается поиском старорусских блюд и адаптирует их на современный лад. Очень рекомендую попробовать щи «до-петровских времен», ум отьешь! Фирменным блюдом грузинской кухни могу обозначить выпечку – хачапури по-аджарски, осетинские пироги, а также хинкали. . Планируем, что каждый четверг мы будем предлагать какое-либо блюдо от шеф-повара – об этом официально заявим в меню после открытия.

- Екатерина, есть ли какие-то секреты, как наладить сервис и правильно подобрать персонал, чтобы люди приходили в заведение снова и снова?

В моем понимании сервис – то не белые манжеты и перчатки, а отношение персонала к гостям. То есть не высокомерие, а доброжелательность, умение общаться с людьми на дружеском уровне, а также рассказывать не заученную информацию из меню, а давать именно честные рекомендации. Например, «у нас большие порции, потому я бы не рекомендовал заказывать три блюда, если у вас будет желание съесть что-то еще, я помогу вам с выбором». А самое главное, нами разработаны собственные стандарты качества обслуживание гостей, которые перекликаются со стандартами нашего ГАРНЕТ отеля.

- На какие качества кандидатов обращается внимание на собеседовании? Кто занимается подбором персонала?

Подбором персонала занимаюсь я и еще двое моих помощников. Обращаем внимание, прежде всего, на активную жизненную позицию и жизнерадостность кандидатов, потому что персонал должен дарить посетителям хорошее настроение. Своим сотрудникам мы не стараемся что-то запретить, а наоборот стремимся научить их, как следует работать – встречать гостей, предлагать блюда и т.д.

- Как формировалась ценовая политика заведения, каков средний чек?

БОЛЬШИЕ ПОРЦИИ ЗА АДАКВАТНУЮ ЦЕНУ. ЗА средний чек человек уйдет сытый и довольный, и обязательно вернется. Немногие заведения могут похвастаться щедрыми порциями, и такими же щедрыми ценами, мы исправим это! Цену формировали, исходя из меню и состава блюд. Минимальная цена блюда 189 рублей, максимальная – 690. Мы не завышали и не занижали стоимость, старались сделать ее адекватной. Средний чек нашего заведения – 850 рублей. Большое внимание мы уделяем качеству продуктов! Наши шефы производят закуп свежих продуктов каждый день - это дает гарантию нашем гостям, что их блюда будут только самого высокого качества!

- Каждое заведение на сегодняшний день избирает себе определенные каналы для продвижения. Какие были выбраны вами?

Мы сделали упор на радио – размещаем свою рекламу на 4 волнах, а также активно продвигаем себя в социальных сетях: у нас есть группа Вконтакте https://vk.com/rodnya74 и в Инстаграм https://www.instagram.com/rodnya74/

- Планируется ли в дальнейшем расширение заведения, например, создание сети?

Планов у нас много, но по максимуму пока планируем вкладывать все силы и творчество в новое заведение, нарабатывать клиентуру. Команда у нас сильная, поэтому верю в процветание и популярность нашего Душевного ресторана.

Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 1

Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 2 Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 3 Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 4

Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 5 Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 6

Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 7 Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 8

Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 9 Екатерина Кондратьева: «Сервис – не белые манжеты, а отношение к гостям» 10

Фотографии предоставлены Екатериной Кондратьевой, управляющий ресторана «РОДНЯ»

 Адрес ресторана "РОДНЯ": ул. Кирова, дом 82
 Режим работы: с 12.00 до 24.00
 Контактный телефон: +7 (351) 750-73-33
 Эл. адрес: info@rodnya74.ru

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.