Для челябинских предпринимателей "налоговые каникулы" наступят после Нового года
В Заксобрании области рабочая группа обсудила законопроект по введению "налоговых каникул" для начинающих предпринимателей. Ожидается, что примут закон уже после Нового года.
Законопроект о введении "налоговых каникул" в среду обсуждала рабочая группа в Заксобрании области. В обсуждении участвовали депутаты Константин Захаров и Семен Мительман, уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров, вице-председатель ЧРО «Опора России» Ольга Ефимова, представители министерств регионального правительства и представители налоговой службы. Участники рассматривали разные вопросы касающиеся закона, в том числе и механизмы его внедрения.
По мнению депутата Заксобрания Константина Захарова, данный закон направлен на то, чтобы стимулировать создание новых малых и средних предприятий, вовлекать людей в самозанятость, развивать деловую среду.
"Важно понимать, что этот закон написан для впервые созданых малых и средних предприятий и будет действовать не раньше, чем с 1 января 2015 года. В нашем случае этот закон должен пройти процедуру оценки регулирующего воздействия с предпринимателями и быть одобрен губернатором области. Поэтому самое раннее, когда мы этот закон примем - это в январе, и действовать он начнет с момента опубликования", -рассказал "ДК" Константин Захаров.
Таким образом, с даты принятия вновь созданное предприятие, которое будет попадать под критерии данного закона, будет освобождено от налоговых выплат в течение двух лет.
Ранее Госдума приняла проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ». Теперь регионы смогут устанавливать нулевую налоговую процентную ставку для новых предприятий.
Управляющий партнер юридической компании «Гольцева, Данилевский и партнеры» Ольга Гольцева ранее заявляла "ДК", что этот законопроект – одна из немногих мер, направленных на ослабление налоговой нагрузки на малый бизнес.
«Разумеется, нулевая ставка налога – это серьезная поддержка для “малышей”, у которых в первые годы работы доходы едва покрывают расходы. Также это очень актуально для предпринимателей небольших городских образований, сельских территорий, где общий уровень благосостояния и, соответственно, платежеспособности потребителей не позволяет повышать добавленную стоимость», – говорит она.