Челябинский губернатор Дубровский выделил основные модели инвестиций в ВСМ

Губернатор Борис Дубровский заявил о выработке основных вариантов спонсирования проекта Уральской высокоскоростной магистрали. Они будут представлены на форуме в Санкт-Петербурге.

Борис Дубровский назвал пять основных моделей инвестирования в ВСМ Челябинск – Екатеринбург, которая должна быть построена к 2020 году. Все эти варианты он будет презентовать на предстоящем Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы сейчас разрабатываем несколько юридических моделей для того, чтобы с экспертами обсудить на ПМЭФ-2016. Мы будем предлагать пакеты, они подразумевают разные форматы участия бизнеса в ВСМ», - приводит слова Дубровского ТАСС.

По словам главы региона, в ходе экспертного обсуждения будет выбран один лучший вариант, который и станет основой дальнейшей работы над проектом РЖД.

«Мы хотим сделать несколько прототипов модели, а после обсуждений на форуме заняться глубокой проработкой одного. Потому что очень часто при подобных проектах делается модель, а потом она не получается и делается новая, каждая из них стоит десятки миллионов рублей», - пояснил такое решение Борис Дубровский.

Напомним, перспектива строительства ВСМ одобрена властями Челябинской и Свердловской областей, а также руководством РЖД. После реализации проекта время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час. Это позволит сформировать агломерацию уральского региона. По подсчетам «Российских железных дорог», стоимость строительства и ввода в эксплуатацию транспортного объекта составит порядка 165 млрд рублей. 50 млн рублей выделяет правительство Челябинской области на суставной капитал хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», которое уже создано. Магистраль Челябинск-Екатеринбург станет частью ВСМ Москва - Пекин.

Самое читаемое
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Как уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынкиКак уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.