Челябинец пожаловался в УФАС на символы Победы в рекламе. ФОТО
В Челябинске УФАС предлагает южноуральцам принять участие в опросе, который касается рекламы с использованием символов Победы в Великой Отечественной войне.
Жителя Челябинска возмутила реклама одной из стоматологических клиник города, размещенная в офисном центре. В ней используется слово «Победа», а также присутствует изображение георгиевской ленты.
Челябинское УФАС устанавливает рекламодателя и предлагает ответить пользователям сайта ведомства на вопрос: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?».
Согласно законодательству в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия.
Как правило, решение о возбуждении дела в УФАС принимают в том числе по результатам таких опросов. Проголосовать можно до 22 мая.