Администрация Челябинска подвела итоги «Дорожной революции-2012»

Сити-менеджер Сергей Давыдов посетил главные объекты дорожной инфраструктуры города. «В течение 2012 года на строительство и ремонт новых дорог было потрачено 5 млрд», — заявил Давыдов.

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов осмотрел главные стройки «дорожной революции», многие из которых будут сданы в эксплуатацию до конца года, и рассказал о том, чего ждать жителям Челябинска в следующем году. По словам сити-менеджера, год «выдался насыщенным не только для дорожников, но и для жителей города».

«За последние годы  Челябинск с помощью областного бюджета вкладывает очень серьезные деньги в дорожное строительство, — сообщил Давыдов. — В прошлом году объемы финансирования составили около 12 млрд рублей, в этом году мы потратили около 5 млрд рублей».


Сергей Давыдов и Владимир Алейников. Фото администрации Челябинска.

Уже открыт заезд с улицы Свободы на дорожную развязку, объединяющую улицы Российскую, Свободы, Братьев Кашириных и Труда. Как заявил вчера замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, готовы к эксплуатации три из четырех участков Университетской набережной — новая дорогам будет открыта на следующий неделе. Строительство нового моста через реку Миасс от Университетской набережной до улицы Труда уже подходит к завершению. До 5 декабря будут завершены работы над въездом с улицы Степана Разина на путепровод Челябинск-Главный.

«Всего за последние годы в городе реконструировано более 60 перекрестков, что значительно облегчило жизнь автолюбителям нашего города», — заявил Сергей Давыдов. Он также отметил, что для завершения развязки, соединяющей улицы Свободы, Российскую, Братьев Кашириных и Труда, городу потребуется, как минимум, 5 млрд рублей — столь внушительную сумму муниципалитет не готов потратить на одни только дороги.

В следующие два года будет завершено строительство дороги от Университетской набережная до Цирка. Строительство будет вестись по территории, ежегодно затопляемой паводковыми водами, что создаст дополнительные траты.

«Мы постараемся сохранить те темпы дорожного строительства, которые были взяты в последние 6-7 лет, — подчеркнул Сергей Давыдов. — Все зависит от объемов финансирования. Сейчас верстаем бюджет, сопрягаем его с областным бюджетом – без его поддержки  такие объемы строительства были бы невозможны».

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.